Цифровая Россия

В Ингушетии наградили школьников-победителей «Хакатона 2.0» федпроекта «Код Будущего»

В Ингушетии подвели итоги и наградили победителей Хакатона 2.0, организованного в рамках федерального проекта по обучению школьников программированию «Код будущего». Высокий уровень организации и содействие проекту со стороны руководства республики отметил депутат Государственной Думы, федеральный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин.

14 июля были подведены итоги и награждены победители квеста «Хакатон 2.0», который проходил с 4 по 11 июля в Ингушетии.

«Воспитание нового поколения программистов, обладающих современными знаниями и способных реализовывать проектные задачи и постоянно совершенствоваться. – это залог процветания нашей страны. Найти и вырастить таких специалистов и призван федеральный проект “Код Будущего”, а проведенный в его рамках «Хакатон 2.0» подтверждает, что эта цель достижима уже в ближайшем будущем», - сказал Антон Немкин.

«Хакатон 2.0»- это олимпиада по программированию среди школьников, в рамках которой они создают сайты и выполняют различные задания. Он проходит в рамках федерального проекта по обучению школьников программированию «Код будущего». Турнир для юных айтишников в Ингушетии, в рамках которого они состязались в навыках логического мышления, креативности и написания кода, организовывал региональный оператор проекта «Код будущего» «Передовые информационные системы» вместе с «Мобильным электронным образованием».

«Ключевую роль в успешном развитии отрасли играет воспитание нового поколения программистов, обладающих современными знаниями и способных реализовывать проектные задачи и постоянно совершенствоваться. Для этих целей по всей стране в 2022 году и был запущен федеральный проект по обучению школьников программированию «Код Будущего». Это был не просто турнир по программированию, но и шоу с церемониями открытия и закрытия финала, и отдельной церемонией награждения», — рассказал Адам Бадиев, региональный координатор проекта «Цифровая Россия».

«Хакатон 2.0» проходил в три этапа на различных локациях: сначала в онлайне, затем в Центре одаренных детей “Олимп”, а финал прошел во Дворце Спорта “Магас” в Назрани. В соревнованиях приняли участие 100 команд из более чем 80 школ республики Ингушетия. Призовой фонд в 1 200 000 рублей был распределен между 10 командами-победителей. Первое место заняла команда Winx из СОШ №1 г. Карабулак. На второе место вышла команда MetaCode из ГБОУ Лицей №1 г. Сунжа. На третьем месте расположилась команда Outsiders из ГБОУ "СОШ №2 г. Малгобек.

В ходе торжественной части финала вручена благодарность главе республики Ингушетия Калиматову Махмуд-Али Макшериповичу, главе администрации и правительства республики Ингушетии от депутата государственной Думы, федерального координатора партпроекта «Цифровая Россия» Антона Немкина. «За поддержку инициативы в области информационных технологий и развитии инновационных образовательных методик в рамках реализации проекта «Цифровая Россия» в Республике Ингушетия»,- говорилось в документе.

Также в финале для участников и зрителей прошла развлекательная программа, работали фотозоны, проходили интересные задания.