В иркутских колледжах прошли тематические лекции от Минцифры областии службы «Безопасный регион», посвященные порядку действий при чрезвычайных ситуациях. Лекции прошли при участии цифровых волонтеров партийного проекта «Цифровая Россия».
Мероприятия были направлены на повышение уровня безопасности и подготовку их к различным экстренным ситуациям.
В ходе лекций студенты познакомились с работой системы экстренных служб, в частности с алгоритмом работы единого номера 112. По нему можно вызвать, к примеру, пожарную охрану, спасателей, полицию, скорую медицинскую помощь, аварийную службу газовой сети и службу «Антитеррор».
Также эксперты лекции познакомили студентов с типологией экстренных ситуаций и основными действиями, которые следует предпринять в каждой из них. Они обсудили катастрофы природного характера, такие как наводнения и землетрясения, а также техногенные аварии — от выбросов опасных веществ до пожаров.
Важным аспектом обучения стало обсуждение правил поведения в общественных местах во время чрезвычайных ситуаций. Цифровые волонтеры партпроекта рассказали, как правильно эвакуироваться, оказать первую помощь и познакомились с порядком вызова экстренных служб, а также с интернет-ресурсами, на которых можно получить актуальную информацию.
Лекция помогла студентам лучше понять работу экстренных служб и важность правильного взаимодействия с номером 112, отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области, региональный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Александр Селедцов. «Роль цифровых волонтеров в повышении безопасности региона кажется особенно ценной — их пример показывает, насколько важно не только знать, куда звонить в чрезвычайной ситуации, но и активно участвовать в жизни общества. Надеюсь, что подобные встречи станут регулярными и охватят ещё больше образовательных учреждений, ведь осведомлённость и готовность действовать в экстренных ситуациях могут спасти не одну жизнь», – отметил он.
Правила поведения при возникновении экстренных ситуаций – это базовые вещи, которые сегодня должен знать абсолютно любой гражданин, отметил депутат Госдумы, член комитета по информполитике, федеральный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин. «В особенности, молодые люди. В последнее время сфера реагирования на чрезвычайные ситуации претерпела существенные изменения. За счет внедрения цифровых технологий оперативность реакции серьезно возросла, а у населения появилось сразу несколько новых сервисов, благодаря которым они могут получить помощь. Но о последних они должны быть уведомлены. Все еще встречаются граждане, которые пользуются старой номерной системой вызова. Поэтому просветительский трек в этой части также крайне важно развивать», – отметил депутат.
Мероприятия были направлены на повышение уровня безопасности и подготовку их к различным экстренным ситуациям.
В ходе лекций студенты познакомились с работой системы экстренных служб, в частности с алгоритмом работы единого номера 112. По нему можно вызвать, к примеру, пожарную охрану, спасателей, полицию, скорую медицинскую помощь, аварийную службу газовой сети и службу «Антитеррор».
Также эксперты лекции познакомили студентов с типологией экстренных ситуаций и основными действиями, которые следует предпринять в каждой из них. Они обсудили катастрофы природного характера, такие как наводнения и землетрясения, а также техногенные аварии — от выбросов опасных веществ до пожаров.
Важным аспектом обучения стало обсуждение правил поведения в общественных местах во время чрезвычайных ситуаций. Цифровые волонтеры партпроекта рассказали, как правильно эвакуироваться, оказать первую помощь и познакомились с порядком вызова экстренных служб, а также с интернет-ресурсами, на которых можно получить актуальную информацию.
Лекция помогла студентам лучше понять работу экстренных служб и важность правильного взаимодействия с номером 112, отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области, региональный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Александр Селедцов. «Роль цифровых волонтеров в повышении безопасности региона кажется особенно ценной — их пример показывает, насколько важно не только знать, куда звонить в чрезвычайной ситуации, но и активно участвовать в жизни общества. Надеюсь, что подобные встречи станут регулярными и охватят ещё больше образовательных учреждений, ведь осведомлённость и готовность действовать в экстренных ситуациях могут спасти не одну жизнь», – отметил он.
Правила поведения при возникновении экстренных ситуаций – это базовые вещи, которые сегодня должен знать абсолютно любой гражданин, отметил депутат Госдумы, член комитета по информполитике, федеральный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин. «В особенности, молодые люди. В последнее время сфера реагирования на чрезвычайные ситуации претерпела существенные изменения. За счет внедрения цифровых технологий оперативность реакции серьезно возросла, а у населения появилось сразу несколько новых сервисов, благодаря которым они могут получить помощь. Но о последних они должны быть уведомлены. Все еще встречаются граждане, которые пользуются старой номерной системой вызова. Поэтому просветительский трек в этой части также крайне важно развивать», – отметил депутат.