Цифровая Россия

В Суздале прошел межрегиональный форум «Инвестиции в туризм»

Участие в мероприятии принял региональный координатор проекта «Цифровая Россия» Максим Байрак.

В Суздале прошел Владимирский межрегиональный форум предпринимателей, организованный Опорой Россией и Правительством Владимирской области. На мероприятии собралось более 1000 гостей из различных сфер бизнеса, государственных органов и общественных организаций. Тематика форума была посвящена инвестициям и развитию туризма.

В мероприятии приняли участие — губернатор Владимирской области, секретарь регионального отделения «Единой России» Александр Авдеев, первый заместитель губернатора Владимирской области Александр Ремига, министр цифрового развития региона Александр Белоусов, министр предпринимательства и туризма Владимирской области Юлия Бояркина, а также координатор проекта «Цифровая Россия» во Владимирской области Максим Байрак. Тематикой выступления стала «Цифра в Туризме. Успешные практики регионов»

Чтобы чем-то управлять, нужно это что-то для начала научиться измерять! На данный момент много слов о точке Б хотя мы не можем уверенно оценить состояние точки А. Для этого необходимо системно подойти к работе над накоплением и анализом цифрового следа туриста что позволит собрать и обработать информацию о его предпочтениях, поведении и интересах до и во время путешествия. Эта информация может быть использована для составления индивидуальных предложений учитывая уникальные потребности и предпочтения. Кроме того, формируемая Big Data в отрасли предоставляет необходимую информацию для принятия грамотных управленческих решений. Анализ данных о предпочтениях туристов, популярности определенных мест и услуг, а также трендов в индустрии помогает определить эффективные стратегии развития туризма в регионе.

Наше предложение заключается в создании платформы, которая позволит участникам рынка самостоятельно развивать туризм в регионе. Решение основано на анализе поведения участников рынка и предоставит возможность прямой коммуникации потребителя и поставщика в момент возникновения потребности. Такое решение позволит участникам рынка оптимизировать расходы на продвижение своих продуктов и услуг, а также адаптировать их под требования и ожидания целевой аудитории. Решение будет способствовать динамичному развитию туризма в регионе и стране в целом, — рассказал Максим Байрак.