«Цифровая Россия» в Саратовской области провела викторину среди школьников региона, посвященную киберграмотности.
С ее помощью ребята узнали:
➖о том, что такое цифровая грамотность
➖как защитить себя от действий злоумышленников в сети
➖как полезно провести время в онлайн-пространстве
На площадке Общественной поддержки «Единой России» в регионе прошло награждение школьников МОУ СОШ № 9, которые приняли самое активное участие в мероприятии.
«Мы рады видеть такой высокий интерес к проекту «Цифровая Россия» среди школьников. Важно, чтобы подрастающее поколение интересовалось современными технологиями, ведь они являются неотъемлемой частью нашего будущего. Игра-викторина «День знаний. Цифровая грамотность» – это отличный способ проверить свои знания и узнать новое», — подчеркнул региональный координатор партпроекта «Цифровая Россия», председатель комитета по информационной политике Саратовской областной Думы Роман Чуйченко.
Координатор отметил, что школьники с большим энтузиазмом приняли участие в викторине, а также продемонстрировали глубокие знания в области информационных технологий, истории и культуры.
С ее помощью ребята узнали:
➖о том, что такое цифровая грамотность
➖как защитить себя от действий злоумышленников в сети
➖как полезно провести время в онлайн-пространстве
На площадке Общественной поддержки «Единой России» в регионе прошло награждение школьников МОУ СОШ № 9, которые приняли самое активное участие в мероприятии.
«Мы рады видеть такой высокий интерес к проекту «Цифровая Россия» среди школьников. Важно, чтобы подрастающее поколение интересовалось современными технологиями, ведь они являются неотъемлемой частью нашего будущего. Игра-викторина «День знаний. Цифровая грамотность» – это отличный способ проверить свои знания и узнать новое», — подчеркнул региональный координатор партпроекта «Цифровая Россия», председатель комитета по информационной политике Саратовской областной Думы Роман Чуйченко.
Координатор отметил, что школьники с большим энтузиазмом приняли участие в викторине, а также продемонстрировали глубокие знания в области информационных технологий, истории и культуры.