Биография
Законодательная деятельность
Цифровая Россия
НОВОСТИ
Работа в регионе
Фотобанк
платформа цифровых долин
Новости

23% россиян за последние 2 года пробовали сменить оператора связи, сохранив номер

Почти четверть (23%) россиян пробовали в течение последних двух лет сменить мобильного оператора, сохранив свой номер телефона. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, которые приводит РИА Новости.

Абсолютное большинство россиян (98%) знают о возможности сменить оператора связи с сохранением номера телефона. Шесть из десяти (60%) опрошенных, которые пытались сменить оператора и при этом сохранить свой номер телефона, смогли это сделать, у 5% из них не получилось оставить старый номер.

По словам 10% респондентов, пробовавших сменить мобильного оператора, основной сложностью в этом процессе оказалась временная потеря связи, 8% сказали, что столкнулись с назойливыми звонками сотрудников, которые предлагали не менять оператора.

Результаты опроса ВЦИОМ демонстрируют высокий уровень осведомлённости россиян о возможности смены мобильного оператора с сохранением номера телефона. Это свидетельствует о том, что механизм переноса номера стал привычным элементом рынка телекоммуникаций, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, федеральный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин.

«Однако тот факт, что лишь 23% опрошенных пробовали воспользоваться этой возможностью, указывает на наличие барьеров, которые могут сдерживать активность пользователей. Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются абоненты, является временная потеря связи. Это критический аспект, поскольку многие пользователи не могут позволить себе даже кратковременное отключение от сети из-за рабочих и личных обязательств. Мобильным операторам следует уделить особое внимание улучшению процесса переноса номеров, минимизируя время, когда связь недоступна. Введение более гибких и прозрачных процедур могло бы исправить ситуацию», - считает депутат.

Дополнительно стоит отметить назойливые звонки от сотрудников операторов, которые пытаются удержать клиентов, говорит Немкин. «Подобные методы могут быть восприняты как агрессивные и только усиливать желание пользователей сменить оператора. Компании должны сосредоточиться на повышении качества своих услуг и предложении привлекательных тарифов, а не на попытках удержать клиентов через давление. Создание комфортных условий для переноса номеров будет способствовать более здоровой конкуренции и повышению уровня удовлетворённости пользователей», - заключил он.