Партпроект «Цифровая Россия» провел очередную лекцию по цифровой грамотности в Пермском крае. Она прошла на площадке территориального общественного самоуправления «Яблочково».
Участниками лекции стали представители старшего поколения. Они познакомились с темой кибермошенничества и инструментами обеспечения безопасности в сети. Представители «Цифровой России» напомнили пермякам о главных сценариях телефонного мошенничества, среди которых – «звонок из службы безопасности», «звонок от социальных служб» и звонки якобы от силовых структур. Также участники проекта познакомились с темой мошенничества в сети, прежде всего, с фишингом и узнали о возможностях государственных цифровых сервисов.
Цифровая грамотность — это не просто навык, а ключ к возможностям в современном мире, открывающий двери к инновациям, отметил член комитета по информполитике Госдумы., федеральный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин. «А самое главное, в условиях стремительной цифровизации, цифровая грамотность – это ключевой инструмент самозащиты. Поэтому повышение уровня цифровых компетенций граждан страны— это приоритетная задача для «Цифровой России». Мы регулярно проводим просветительские проекты в сфере цифрового просвещения для граждан всех возрастов. В особенности, для представителей старшего поколения, ведь именно они - одна из самых атакуемых мошенниками возрастных групп», – подчеркнул депутат.
Он отметил, что «Цифровая Россия» совместно с профильными органами власти и ведущими российскими ИТ-компаниями занимается разработкой предложений по формированию комплексной программы и установлению единого стандарта преподавания цифровой грамотности.
В ходе лекции эксперты партпроекта отметили, что большую часть инцидентов, связанных с хищением средств, можно было избежать, следуя нескольким простым правилам. Главное из них – запрет на передачу третьим лицам кодов их сообщений, банковской информации и любых других персональных сведений. В случае подозрения на совершение мошеннических действий представителям старшего возраста посоветовали немедленно прекращать телефонный разговор, а для самопроверки – самостоятельно обратиться в организацию, от имени которой поступил звонок, и уточнить детали.
Участниками лекции стали представители старшего поколения. Они познакомились с темой кибермошенничества и инструментами обеспечения безопасности в сети. Представители «Цифровой России» напомнили пермякам о главных сценариях телефонного мошенничества, среди которых – «звонок из службы безопасности», «звонок от социальных служб» и звонки якобы от силовых структур. Также участники проекта познакомились с темой мошенничества в сети, прежде всего, с фишингом и узнали о возможностях государственных цифровых сервисов.
Цифровая грамотность — это не просто навык, а ключ к возможностям в современном мире, открывающий двери к инновациям, отметил член комитета по информполитике Госдумы., федеральный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин. «А самое главное, в условиях стремительной цифровизации, цифровая грамотность – это ключевой инструмент самозащиты. Поэтому повышение уровня цифровых компетенций граждан страны— это приоритетная задача для «Цифровой России». Мы регулярно проводим просветительские проекты в сфере цифрового просвещения для граждан всех возрастов. В особенности, для представителей старшего поколения, ведь именно они - одна из самых атакуемых мошенниками возрастных групп», – подчеркнул депутат.
Он отметил, что «Цифровая Россия» совместно с профильными органами власти и ведущими российскими ИТ-компаниями занимается разработкой предложений по формированию комплексной программы и установлению единого стандарта преподавания цифровой грамотности.
В ходе лекции эксперты партпроекта отметили, что большую часть инцидентов, связанных с хищением средств, можно было избежать, следуя нескольким простым правилам. Главное из них – запрет на передачу третьим лицам кодов их сообщений, банковской информации и любых других персональных сведений. В случае подозрения на совершение мошеннических действий представителям старшего возраста посоветовали немедленно прекращать телефонный разговор, а для самопроверки – самостоятельно обратиться в организацию, от имени которой поступил звонок, и уточнить детали.