«Цифровая Россия» в Ивановской области провела лекцию, посвященную продвижению социальных и бизнес-проектов.
Мероприятие прошло на площадке Штаба общественной поддержки «Единой России» в регионе, его участниками стали студенты ивановских вузов.
В ходе лекции студенты:
– узнали о необходимости продвижения даже перспективных проектов
– познакомились с различными вариантами ведения коммуникаций
– получили советы по выбору оптимального метода общения с конкретными целевыми группами
Региональный координатор проекта «Цифровая Россия» в Ивановской области Алексей Кирьянов подчеркнул, что успешное продвижение – это не просто маркетинговый ход, а ключ к тому, чтобы идеи нашли свою аудиторию и могли быть реализованы:
"Маркетинг и продвижение, в частности – это вещи, которые актуальны для каждого человека, потому что они могут иметь отношение не только к конкретным проектам, но и к жизни – к самопрезентации, поиску и выбору собственного стиля и образа. Для маркетолога предмет продажи не имеет определяющего значения, важны инструменты, которые всегда остаются теми же. Сегодня увидел, насколько для нашей молодежи интересна и актуальна эта тема. Глаза ребят, действительно, горели, они задавали уточняющие вопросы, фиксировали наиболее интересную для себя информацию. Уверен, что полученные знания они обязательно применят на практике!".
Мероприятие прошло на площадке Штаба общественной поддержки «Единой России» в регионе, его участниками стали студенты ивановских вузов.
В ходе лекции студенты:
– узнали о необходимости продвижения даже перспективных проектов
– познакомились с различными вариантами ведения коммуникаций
– получили советы по выбору оптимального метода общения с конкретными целевыми группами
Региональный координатор проекта «Цифровая Россия» в Ивановской области Алексей Кирьянов подчеркнул, что успешное продвижение – это не просто маркетинговый ход, а ключ к тому, чтобы идеи нашли свою аудиторию и могли быть реализованы:
"Маркетинг и продвижение, в частности – это вещи, которые актуальны для каждого человека, потому что они могут иметь отношение не только к конкретным проектам, но и к жизни – к самопрезентации, поиску и выбору собственного стиля и образа. Для маркетолога предмет продажи не имеет определяющего значения, важны инструменты, которые всегда остаются теми же. Сегодня увидел, насколько для нашей молодежи интересна и актуальна эта тема. Глаза ребят, действительно, горели, они задавали уточняющие вопросы, фиксировали наиболее интересную для себя информацию. Уверен, что полученные знания они обязательно применят на практике!".