На площадке Российской автомобильной Федерации прошел круглый стол «Административные барьеры развития российского автоспорта: устранение пробелов правового регулирования». Участие в дискуссии приняли представители Госдумы, Минспорта, Минфина, Минпромторга России, Федеральной таможенной службы, Евразийской экономической комиссии (ЕАЭС), представители Российской автомобильной Федерации, действующие автогонщики и владельцы гоночных команд.
В рамках прошедшего круглого стола обсуждался один из главных барьеров, стоящих на пути дальнейшего развития автоспорта в России, а именно таможенное оформление гоночных автомобилей при ввозе на территорию Российской Федерации, в частности необходимость выделения понятия гоночных автомобилей, предназначенных исключительно для участия в соревнованиях в качестве спортинвентаря, а также специализированных запчастей, предназначенных для гоночной техники.
Сейчас, когда в России есть не менее восьми крупных и современных автодромов, развитая автогоночная инфраструктура, организация чемпионатов высочайшего уровня, хорошее освещение в СМИ, настало время предпринимать следующие шаги, которые будут способствовать развитию отечественного автоспорта.
Депутат Госдумы, член комитета по информполитике Антон Немкин подчеркнул, что изменения в действующие нормативные акты положительно скажутся на развитии автогонок в России. Кроме того, депутат предложил рассмотреть возможность унификации понятийного аппарата в рамках нормативных актов ЕАЭС и Российской Федерации.
«Необходимо четко разграничить гоночные автомобили и другие транспортные средства, что поможет в дальнейшем в упрощении правового регулирования», - сказал Антон Немкин.
Как отметили спикеры дискуссии, гоночный автомобиль — это не стандартная потребительская или коммерческая техника, а сложный спортивный инвентарь, и данная специфика должна учитываться при ввозе техники в страну, чтобы представители власти не определяли его как транспортное средство общего пользования.
Данный круглый стол, прошедший в позитивном ключе, стал первым важным шагом на пути к устранению барьеров и препятствий, что в будущем позитивно скажется на развитии национального автоспорта, ведь упрощение процедуры таможенного оформления гоночных автомобилей поспособствует росту числа участников автогонок и появлению на российских трассах ещё большего числа разнообразной и современной гоночной техники.
Отдельную благодарность Российская автомобильная федерация выражает заместителю руководителя Федеральной таможенной службы Сергею Владимировичу Шкляеву за содействие, готовность сотрудничества, и предложенные пути решения вопросов и преодоления барьеров.
В рамках прошедшего круглого стола обсуждался один из главных барьеров, стоящих на пути дальнейшего развития автоспорта в России, а именно таможенное оформление гоночных автомобилей при ввозе на территорию Российской Федерации, в частности необходимость выделения понятия гоночных автомобилей, предназначенных исключительно для участия в соревнованиях в качестве спортинвентаря, а также специализированных запчастей, предназначенных для гоночной техники.
Сейчас, когда в России есть не менее восьми крупных и современных автодромов, развитая автогоночная инфраструктура, организация чемпионатов высочайшего уровня, хорошее освещение в СМИ, настало время предпринимать следующие шаги, которые будут способствовать развитию отечественного автоспорта.
Депутат Госдумы, член комитета по информполитике Антон Немкин подчеркнул, что изменения в действующие нормативные акты положительно скажутся на развитии автогонок в России. Кроме того, депутат предложил рассмотреть возможность унификации понятийного аппарата в рамках нормативных актов ЕАЭС и Российской Федерации.
«Необходимо четко разграничить гоночные автомобили и другие транспортные средства, что поможет в дальнейшем в упрощении правового регулирования», - сказал Антон Немкин.
Как отметили спикеры дискуссии, гоночный автомобиль — это не стандартная потребительская или коммерческая техника, а сложный спортивный инвентарь, и данная специфика должна учитываться при ввозе техники в страну, чтобы представители власти не определяли его как транспортное средство общего пользования.
Данный круглый стол, прошедший в позитивном ключе, стал первым важным шагом на пути к устранению барьеров и препятствий, что в будущем позитивно скажется на развитии национального автоспорта, ведь упрощение процедуры таможенного оформления гоночных автомобилей поспособствует росту числа участников автогонок и появлению на российских трассах ещё большего числа разнообразной и современной гоночной техники.
Отдельную благодарность Российская автомобильная федерация выражает заместителю руководителя Федеральной таможенной службы Сергею Владимировичу Шкляеву за содействие, готовность сотрудничества, и предложенные пути решения вопросов и преодоления барьеров.
Источник: РАФ