VK запустили новую программу монетизации контента для авторов публичных сообществ с аудиторией от 1 тыс. до 100 тыс. человек, пишет «Коммерсант». Участники программы будут получать ежемесячную выплату в размере 30 тыс. рублей.
Для того, чтобы претендовать на материальное вознаграждение, от авторов публичных страниц потребуется выпускать как минимум 12 постов в месяц и два видеоклипа в формате коротких видео. Аналитики рынка оценили размер годового фонда поддержки блогеров в 1–1,5 млрд руб. Помимо этого, новая программа поддержки откроет авторам доступ к инструментам развития сообщества и коммерческим проектам компании.
В холдинге подтвердили запуск новой программы. Там отметили, что проект рассчитан на год с момента вступления, при условии полного соблюдения правил: «Для прохождения отбора суммарный ежемесячный доход автора с других программ монетизации «Вконтакте» не должен превышать 100 тыс. руб.».
Эффективная программа монетизации – один из ключевых стимулов для авторов размещать свой контент на той или иной платформе, убежден член комитета Госдумы по информполитике, федеральный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин. «Создание видео-контента, ведение публичных страниц в социальных сетях на широкую аудиторию для многих блогеров едва ли не основной вид деятельности. Почему именно так, в общем-то, понятно – создание качественного контента требует не только временных затрат, но и финансовых вложений. Поэтому многие блогеры при запуске своих проектов на цифровых платформах ориентируются в том числе на программы монетизации», – пояснил депутат.
Достаточно продолжительный период времени именно монетизация контента на российских площадках вызывала вопросы у сообщества блогеров, добавил он. «С финансовой точки зрения, многие авторы находили ее недостаточной, кроме того, возникали вопросы в отношении прозрачности систем вознаграждения. Сейчас на основных отечественных ресурсах ситуация постепенно меняется», – отметил депутат.
По словам Немкина, авторская и пользовательская активность в отечественных социальных сетях и видео-хостингах растет. «Сегодня у российских площадок есть все условия для того, чтобы завоевать доверие пользователя и окончательно закрепиться на лидерских позициях. И работа с авторами, грамотная политика по привлечению новых блогеров на площадки крайне важна. При этом необходимо делать упор на программы по развитию нишевых и относительно небольших сообществ – именно они составляют ядро любой социальной сети», – отмечает Немкин.
Для того, чтобы претендовать на материальное вознаграждение, от авторов публичных страниц потребуется выпускать как минимум 12 постов в месяц и два видеоклипа в формате коротких видео. Аналитики рынка оценили размер годового фонда поддержки блогеров в 1–1,5 млрд руб. Помимо этого, новая программа поддержки откроет авторам доступ к инструментам развития сообщества и коммерческим проектам компании.
В холдинге подтвердили запуск новой программы. Там отметили, что проект рассчитан на год с момента вступления, при условии полного соблюдения правил: «Для прохождения отбора суммарный ежемесячный доход автора с других программ монетизации «Вконтакте» не должен превышать 100 тыс. руб.».
Эффективная программа монетизации – один из ключевых стимулов для авторов размещать свой контент на той или иной платформе, убежден член комитета Госдумы по информполитике, федеральный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин. «Создание видео-контента, ведение публичных страниц в социальных сетях на широкую аудиторию для многих блогеров едва ли не основной вид деятельности. Почему именно так, в общем-то, понятно – создание качественного контента требует не только временных затрат, но и финансовых вложений. Поэтому многие блогеры при запуске своих проектов на цифровых платформах ориентируются в том числе на программы монетизации», – пояснил депутат.
Достаточно продолжительный период времени именно монетизация контента на российских площадках вызывала вопросы у сообщества блогеров, добавил он. «С финансовой точки зрения, многие авторы находили ее недостаточной, кроме того, возникали вопросы в отношении прозрачности систем вознаграждения. Сейчас на основных отечественных ресурсах ситуация постепенно меняется», – отметил депутат.
По словам Немкина, авторская и пользовательская активность в отечественных социальных сетях и видео-хостингах растет. «Сегодня у российских площадок есть все условия для того, чтобы завоевать доверие пользователя и окончательно закрепиться на лидерских позициях. И работа с авторами, грамотная политика по привлечению новых блогеров на площадки крайне важна. При этом необходимо делать упор на программы по развитию нишевых и относительно небольших сообществ – именно они составляют ядро любой социальной сети», – отмечает Немкин.