По сравнению с июлем поисковые запросы о RUTUBE выросли в 6 раз, что позволило ему стать лидером по спросу среди российских видеохостингов сообщили представители онлайн-сервиса. При этом пользователи проводят больше времени на платформе: среднее время просмотра контента достигло 57 минут.
«Отрадно наблюдать, как RUTUBE активно развивается. Да и другие отечественные площадки можно за это похвалить. На них уже можно найти контент на любой вкус», – комментирует член ломитета Госдумы РФ по информполитике, информтехнологиям и связи Антон Немкин.
Он добавил, что на российских видеоплатформах большой выбор детского контента, а это мотивирует родителей и их детей переходить с опасного YouTube на отечественные онлайн-площадки. По мнению депутата, в этом случае речь идет о безопасности, и не только детей, но и взрослых.
«Рад за RUTUBE и другие наши онлайн-площадки. Особенно хочу отметить, что на наших платформах много детского контента. И это уже смогли оценить российские пользователи», – подчеркнул первый зампредседателя комиссии ОП РФ по развитию информобщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич.
Как отметил председатель Общественного совета при Минцифры и гендиректор Института развития интернета Алексей Гореславский, согласно внутренней статистике Института развития интернета, в 2023 году производители контента, получившие поддержку ИРИ, чаще всего размещались во «ВКонтакте», в Telegram и «Одноклассниках».
«Что касается RUTUBE, в прошлом году количество просмотров проектов ИРИ на площадке выросло в рекордные пять раз. При этом детский и семейный контент – одно из самых быстро растущих направлений на отечественных цифровых платформах», – подчеркнул спикер.
Ранее сообщалось, что ежедневный прирост пользователей отечественной платформы Rutube составляет 500 тысяч человек. Днем показатели аудитории вырастают до отметки 9 миллионов зрителей.