Биография
Законодательная деятельность
Цифровая Россия
НОВОСТИ
Работа в регионе
Фотобанк
платформа цифровых долин
Новости

Маркировку рекламы в интернете могут упростить

Новости
Роскомнадзор планирует до конца мая опубликовать приказ о сокращении сроков передачи информации по интернет-рекламе. Об этом пишет «Парламентская газета» со ссылкой на депутата Антона Немкина.

Отчитываться за рекламу в интернете сейчас нужно каждый месяц. Делается это через специальные организации — операторов рекламных данных. Их услуги в среднем стоят ежемесячно около 5 тысяч рублей. Подавать нужно данные о статистике просмотров и другие данные об интеграции. Чтобы упростить себе задачу, блогеры теперь просто удаляют рекламный пост спустя некоторое время — и тогда собирать статистику по нему каждый месяц не приходится. Теперь, похоже, этот срок собираются сократить.

К этой идее хорошо отнесся основатель рекламного агентства Players Василий Ящук:

Основные сложности всегда возникали с несколькими блоками. Первое — это отчетность. Дело в том, что по материалам, которые были промаркированы, нужно отчитываться каждый месяц, ведь, если материал блогера остается публично доступен аудитории, значит, он выполняет функцию рекламного носителя и должен быть промаркирован. В случае сокращения периода отчетности по материалам это значительно упростило бы всем жизнь. Сейчас, когда в YouTube есть маркировка, мы каждый месяц должны это подавать, соответственно, если срок будет сокращен, всем станет проще, и игроки не будут тратить время на то, чтобы заполнять отчеты после того, как прошла рекламная кампания.

— Удобнее какой был бы срок?

— Идеально было бы месяц, конечно, а сейчас до тех пор, пока рекламный материал находится в публичном доступе. То есть если вы сделали размещение, например, в ролике YouTube-блогера и этот ролик висит вечно, значит, каждый месяц вы должны отчитываться.

— Вы хотели бы, чтобы только месяц?

— Верно, потому что за первый месяц набирается основной объем просмотров.

Еще одно упрощение, которое готовит Роскомнадзор, — более гибкие требования по размещению рекламных токенов. Токен — это набор символов после слова erid, которые вы наверняка встретите в любом рекламном материале. По словам Антона Немкина, теперь токены можно будет размещать и в начале, и в середине, и в конце рекламных креативов.

Источник: BFM.RU